Elemental Summoner Elemental Summoner (Elemental Master) Расскажу про ЕС, так как сам им сейчас живу... Как кто-то говорил: "Самонером нельзя играть, им надо жить"...
Разбор скилов: 4 лошади: боксер, мираге, мерроу, серафим..
Боксер (аналоги имеются у других самонеров) регенит ману-ни разу не сидел при каче, мираге пвп лошадка, мерроулошадка для кача и масс пвп,осад (имеет АОЕ дэмаг), серафим - лошадь для пати,имеет два пати бафа: на реюз скилов и реген маны, а также снимает с пати активным скилом такие дебафы как сайленс, рут, парализ, стан, сон...
Информация про кубики:
АКВА КУБИК Water DoT (Яд водной стихии) Single Target Magic (магия на один цель) Attribute: Water (Стихия: Вода) Duration: 15 (Время "висения" на противнике) Base Chance: 70% (Базовый Шанс: 70%) Inflicts a DoT that cannot be cured. (Этот яд невозможно вылечить.) lvl......damage/tick....learn lvl....M.Atk. 1............77.1.............40..........282 2............77.1............ 44..........377 3............77.1.............48..........497 4............94.1.............52..........644 5............94.1.............56..........820 6..........108.1.............62.........1141 7..........108.1.............66.........1394 8..........118.1.............70.........1673 9..........118.1.............74.........1975
Лайф Кубик Heal Probability HP above 60%: 13% (При 60%+ шанс лечения 13%) HP 30-60%: 33% (При 30-60% шанс лечения 33%) HP below 30%: 53% (При 30%- шанс лечения 53%) Reuse Delay: 10 (откат кубика 10 [10 чего не понятно, если честно. Тут может быть 2 варианта тактов или секунд])
lvl Power 1 201 2 241 3 281 4 314 5 339 6 361 7 382
Баф больше для магов: емповер(только у ЕС),речарж(у всех самонеров),УД(да да, такой же УД как у танков, тоже имеется у всех самонеров), баф на защиту( у всех самонеров), баф на маг защиту(у всех кажись есть),баф на скорость атаки(у большинста саонеров есть), лечние и речардж(у всех саонеров),блессинг и куре(у всех самонеров)...
Для тех кому важны цифры
Servitor Haste 1 - Atk. Spd. +15% Servitor Haste 2 - Atk. Spd. +33%
Servitor Magic Shield 1 - M.Def. +23% Servitor Magic Shield 2 - M.Def. +30%
Servitor Physical Shield 1 - P.Def. +8% Servitor Physical Shield 2 - P.Def. +12% Servitor Physical Shield 3 - P.Def. +15%
Servitor Ultimate Defense 1 - P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0 Servitor Ultimate Defense 2 - P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0
Теперь кач.
Тут два варианта: на соло мобах с боксером, или с мерроу на груповых мобах. 1. тут как у других самонеров-боксером атакуем-сами помогаем...Время от времени лечим лошадь-а она вам востанавливает МП.Кач выходит дороже чем с мерроу на груповых. 2. ищем локации с мобами 1/2 хп-и спокойно вырезаем их мерроу. Тут уже кач поэкстримальный будет-нада очень хорошо контролировать ХП самона.Из минусов такого кача-невозможность быстро засееть семена в трупы(манор). Из кубиков есть аква кубик(атакующий ядом), Хеал кубик(лечит каждого члена пати,в соло каче тоже незаменим),а также масс аква кубик(востребован в пати). ПАТИ:Если с танком,варлордом-то мерроу.Кач выглядит следующим образом танк,варлорд аггрит мобов на себя вы спокойно их ложите с помощью мерроу: и тратите МП не налечение лошади,а на лечение танка. Ищем пати магов и вступаем к ним.Вызываем серафима и тупо лечим сопартийцев или атачим моба-чтоб кибики работали.Серафима в качесте дэмагера вообще можно не юзать. Он уменьшает презарядку всех скилов в пати, бешено регенит ману для всей пати, снимает дэбафы наложеные на членов партии и съедает всего 5% опыта..
Из кубиков: масс аква кубик решает...
Про ПВП - не проводил много пвп,но скажу хоть что-то. 1*1 Чем больше противник ДД, тем меньше у вас шансов. Соответсвенно умирает часто против магов, лучников под фулл бафом. Сам валит легко танков: ДА, ШК, ТК... Так же если противник начал валить первым самона-то он скорее всего проиграет (во первых лечение самонера, которое превышает по мощности лечение бишопа, не даст вашему самону умереть, а также УД), если самонера-то тут противник сделал правильный выбор. Рассказывать чего бояться ЕСу от других классов не буду-так как это может сыграть только им на руку.
Масс пвп и осады: ЕС тут имеет преимущество перед варлоком и ФС 1. Мерроу Тут все легко. Пытаемся сфокусить группы людей,а не единичные цели.Сумарный дпс впечатляет. Также мерроу принесет больше пользы против нпц гвардов-которые любят стоять пачками... 2. Вступаем в пати к магам-вызываем серафимку,хеал кубик и масс аква кубик.Тупо бегаем за пати и лечим магов батл хилом. Канеш он не спасет мага от фокуса-но ваша задача пати баф-а не атака. Но обычно пати разбегается после первой атаки...Поэтому третий варант... 3. Вызываем Мираге и фокусим одельные цели----сам же можем в это время прятаться в сторонке)))
Про фан: легко можно водить паровозы к ненавистным вам людям: подходим к врагам, приказываем лошади стоять, отходим на безопасное расстояние - собираем парвоз лошадью с помощью гидробласта и нажимаем "стоп действиям лошади". Лошадь бежит на то место где остановилось и там умирает - мобы атакуют всех в округе... Ваши враги в ярости, а вы спойокно наблюдаете за этим побоищем..
Третья профа делает из ЕСа чуть ли не бога на селфах-противостоять ему могут только другие самонеры или убер классы такие как некр... Я думаю олимпиада нам все покажет...
Одежда:
1-44 роба качаемся как маг.. 44+ лайт желательно. а Именно 44-52 лвл тека, 52+ бв лайт, 61+ НМ лайт...Почему лайт,а не роба????--больше п деф,больше скорость атаки, недостаток маны,возмешает регеном ее с помощью боксера.
Из оружия:
1-44 посох,книга,меч(доступное маг оружие).Конкретнее 40-44 лвл демон+посох с СА на м атаку... 44+ дагер с фокусом, дуали.Для пвп блант(с СА на ХП) и щит. Тату для нюкерского кача: +4 инт,+4 вит -8 мен----но вследсви дороговизны тату-лучше воздержатся до самонерского стиля-а там свои тату... Тату для самонерского стиля: -4стр + 4кон, -4инт +4вит, -4инт +4мен.
ЗЫ нет больше радости на свете,чем видить масс гидробласт стекающий с дестяков трупов..
|